?

Log in

No account? Create an account
Originally posted by fatum_48 at Киевлян прошу о перепосте
Оригинал взят у askai_1 в Киевлян прошу о перепосте
Оригинал взят у oleg_gavrysh в Киевлян прошу о перепосте



У сотрудника отделения №177/03 Укргазбанка Лукьянович Галины пропала 9-ти летняя дочь Инна, находившаяся в Киеве на каникулах.

31 июля между 17.30 и 18.00 часами 9-летняя Лукьянович Инна ушла из дома своих родных, что по ул. Красная, 32, в г. Киеве, на рынок «Соломенский»
и до сих пор не вернулась. Девочка с середины июня находилась в Киеве у своих бабушки и дедушки. Ни с кем из сверстников не общалась.

Инне на вид около 9-10 лет, рост примерно 130-135 см, волосы темно-русые длинные, до колен, собранные в «хвост». Лицо овальное, глаза светлые, нос небольшой.
Она была одета в платье голубого цвета с бирюзой и узором в области груди, розовые тапочки. Инна имела при себе деньги в сумме около 120 гривен.

Если вы можете сообщить полезную информацию, которая поможет найти ребенка и вернуть его родителям, пожалуйста, сообщайте в Соломенское РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве
по телефонам: 275 - 33 - 00,
245 - 78 - 09,
102.

Галина (мама Инны) - 097 365 45 12
Сергей (отец Инны) - 093 913 75 07
Бабушка Надя в Киеве - 098 272 45 79

Может быть кто-нибудь видел эту девочку?!

 

Reggaeon

А я говорил, что люблю этно-фьюжн?
Вот, делюсь новеньким (вновьоткрытым).



Ссылка, если вдруг не откроется.


Вобще много чего прикольного поют, и согласно этой инфе, 26-го мая будут в Киеве выступать.

Переход

Прям только что ощутил, что мне нравится переход на летнее время.
Вот классно это, когда резко становится вечером светло. 19:20, а еще совсем даже не темно, и это не смотря на облачность...

Дальше будет вобще весело...

А, наверное, и переход на зимнее время люблю (хоть и меньще). Спать утром на час больше и с утра не так темно (поначалу).

P.S. вспомнилось, как летом приезжал после работы, забирал семью, ехали в пицерию за пицей (на вынос), а потом подрывались на Киевское море, на "коряги". Просто ужинать на берегу. И домой приезжали не поздно ...

Антивоенное :)

Довелось мне недавно поснимать постановочку (фик его знает, что это, "групповой жанровый портрет" наверное, не суть важно) на тему протеста войне. Для некоторых сразу оговорюсь, что это совсем не связано с заварушками на Ближнем Востоке :). В нашем проекте речь должна была идти о войне общества с личностью, о попытках агрессивно (явно и скрытно) навязать человеку некие шаблоны поведения и мировозрения. Ну и о стойкости и равнодушии этой личности к агрессии из-вне.

Получил массу позитива в процессе и не меньше нового и полезного опыта, хоть и (если по честному) отошли немного от темы. Во-первых было сразу три модели в кадре (одну из них искал за 2 дня до сьемки), за ними всеми уследить -- жуть как непросто (может с непривычки?), да и вобще была почти настоящая сьёмочная группа. Во-вторых впервые снимал с подвесной системой крепления света.

Вобщем ... не бейте слишком больно, лучше по-существу подскажите.


5 штучекCollapse )

Tags:

опять в строю

Ну вот вроде уже и выздоровел. Во всяком случае вышел на работу. Мне значительно лучше, хотя и побаливает еще немного и сидеть, откинувшись на спинку, не удобно еще.. Но это такое дело: побаливать может еще месяц или даже больше, а сидеть окинувшись -- ну не страшно, буду сидеть, держа осаночку :))

Всё равно, дома уже не очень лежится, ношусь туда-сюда, так что хватит лентяйничать, надо деньгу зарабатывать :)

Спасибо всем, кто обо мне беспокоился, спрашивал, как мне болеется. Или просто откликнулся в предидущем посте и желал выздоровления (или даже не откликнулся в посте, но мысленно был со мной). Вы мне очень помогли!!! :)

Был очень удивлён вниманию со стороны ботов, которые перепостили моё приключение наверное в 20-25 разных инфо-свалках. неужели моя радужная пятая точка имеет такую большую ценность для общества?

Вышли подышать...

Угораздило же меня на пустом месте найти проблемы на свою ... ага-ага (ну и жизненный опыт)!!

Пошёл в понедельник вечером с женой и детворой подышать в парк. За одно взяли "лопату" покататься с горки. Ну знаете, такие, пластмассовые штуковины, чтобы клеенку не искать. Да и меньше места занимает для хранения. Нашли место вроде цивильное, где все катаются. Да и горка невысокая. Съехали там пару раз, перешли на метров 20 в сторону.

Поехал я первый и с разгону наткнулся на кочку какую-то. Классно так налетел, долбануло так, что дышать мог, а говорить -- по чуть-чуть. Да еще и копчиком шарахнулся конкретно. Пока поднимался, нашарил обо что стукнулся: то ли пенёк, то ли кусок трубы на сантиметров 5-6 торчащий из-под снега (чтобы глазами заметить -- мало, а чтобы задницей -- самое оно). От удара из лопаты кусок выломался.

Вобщем потопали домой. Я даже удивился, что идти было так не больно, дыхание нормализовалось, так что решили, что страшного ничего не произошло, слава Богу. Дома оказалось, что не совсем всё хорошо, отёк вокруг копчика был солидный, сидеть не мог, лежать -- только на животе и боку. Ходить -- по прежнему более-меннее нормально было. Ну решили посмотреть до утра, что будет.

Перед сном ступня ноги начала поднывать, типа как залежал или судорога легкая. Решил, что отойдёт. Ночью спал плохо. Утром, сначала на эту ногу вобще стать нельзя было, кололо, как шилом; расходился, стало легче, но начало подташнивать. Уверенность, что всё будет хорошо начала таять и решили съездить на рентген. Но т.к. сидеть я не мог, то вызвали скорую от нашей поликлиники. Врачи приехали, говорят подозрение на перелом копчика или крестца (или копчиково-крестцового сочленения), чтобы собирали вещи на всякий случай, а то процентов 85, что оставят в стационаре и будут оперировать. Может даже нейрохирургов надо привлекать. Потом говорят, что это самые мрачные прогнозы, но лучше быть готовым к самому худшему...

Смотрю, моя половина совсем расстроилась, вещи кое-как собрали, поехали. Мне-то, хоть и неприятна была перспектива проваляться Рождество в больнице, да еще и маячащая операция... с нейрохирургами, но я как-то был спокоен: всё равно, если там перелом, то делать операцию -- было самым лучшим выходом в данной ситуации. Положившись на волю Божью, утешал жену, как мог. Зато там я под рентген-аппаратом почувствовал все прелести студийной сьемки, когда ты модель, поворачивали меня и так и сяк, разве что эмоции не просили изобразить :))

Оказалось, что кости целы, но сильный ушиб. Мне аж полегчало сразу, жена повеселела. Привезли даже на скорой домой. Вобщем теперь мне пару недель надо побольше лежать и думать над своим поведением о смысле жизни!! Но всё равно это классно, что всё обошлось!!

P.S. Сегодня в окно видел ребенка с пластмассовой "миской" для горок. Страшно стало. Не пользуйтесь такими девайсами, где нет хоть какой-то амортизации и весь удар сразу передаётся на тело!! И детям не давайте!! Помните, что я свой пятой точкой ощутил, как это бывает.
P.P.S. И еще не верьте в приметы. Мы когда ехали в больницу, на осмотр, наблюдали в окно солнечное затмение. Классно так видно было через запотевшие окна и дымку. Прям рога. И всё закончилось хорошо!! Так что фигня всё это!!!
P.P.P.S. С Новым Годом вас!! и Рождеством!! Всяких благ, здоровья, мудрости, любви, вдохновения и успехов во всем!
Итак, подитожим.

Фотоманьяцкая встреча состоится в субботу 18.11.2010 в 15:00 (+20 мин на задерживающихся) возле выхода из метро Арсенальная (наверху, но внутри ибо холодно). Потом дружной колонной движемся в сторону Парка Славы. Не теряемся, по кабакам не рассеиваемся.

Основная тема: зимний вечерний и ночной пейзаж. На длинных выдержках, наличие штатива весьма приветствуется. можно подурачиться - по-фриз-лайт-ить :)

Одеваться тепло и очень тепло, лучше потом раздеться ;) Берите чай/кофе/что-придумаете-горячего в термосах!!

Кто понЯл, и будет, черкните пора букв, чтобы ориентироваться. Мой телефон есть в постах по поводу прошлых встреч.
Есть мыслишка, встретиться, поснимать сумеречный и ночной Киев, естественно, также и увидеться, пообщаться (как обычно). Давно не встречались как-то.

Ориентировочное время встречи: в субботу 18-го декабря в 15:00 (чтобы сумерки застать)

По идее в городе должно быть уже красиво, огни, там, всякие предновогодние. Должен быть снег, согласно прогнозам.

Предлагаю такие локации:

  • Развалины Десятинной церкви. Оттуда можно пойти в сторону Замковой горы, Щекавицы, Юрковицы, ... или в сторону Владимирской горки, Хрещатого парка и дальше.
  • Парк Славы
  • Ботанический сад (тот или другой)
  • Гидропарк.

Хотелось еще какую-то красивую локацию чисто городскую, но что-то ничего в голову не лезет. В принципе везде до городского пейзажа рукой подать (кроме Гидропарка, там 2 раза рукой подать).

Обсуждаем, предлагаем своё, отписываемся, кто будет (ну сами знаете).
Форма одежды -- тёплая и очень тёплая! Зима всё таки.

Парк "Мамаева слобода"

Приятный парк-музей этно-архитектуры!! Особенно весной, в тёплый ясный день, под вечер, когда мало людей и всё цветёт...
Вход платный и фотосьемка платная (но не дорого). Ко мне пару раз подходили спрашивали, есть ли у меня разрешение на сьемку.


17 фотографийCollapse )

P.S. А еще там есть большущая качеля на которой могут раскачиваться много людей (взрослых) сразу.
Еду вчера домой, никого не трогаю. Как обычно, не спеша (через центр, вечером, в начале 7-го сильно не разгонишься), но еду. За окном дождь мелкий моросит, а внутри сухо и тепло, Гарри Поттера из телефона читают...

На бульваре Шевченко, возле Университета, остановился перед светофором, передо мной еще машина. Зеленый. Поехали потихоньку, стали на перекрёстке, справа вроде ряд двигался, я туда, остановился там, через секунд 10 впереди рассосалось, поехал дальше. Как говорится, ничего не предвещало...

И тут смотрю ГАИ-шник мне палочкой тычет, чтобы остановился (как я его заметил?). Я аж не понял сначала, чего это мне вдруг останавливаться. Смотрю на него вопросительно, он, типа: "да-да, именно ты". Ну ладно, думаю, может спросить хочет чего...

Продолжение и Мораль...Collapse )