?

Log in

No account? Create an account

Попередній

Случилась со мной недавно пренеприятнейшая история. Банкомат Альфа-банка денег недодал. При чём большую часть -- дал, но одну купюру -- себе оставил. Такое поведение банкомата меня сначала весьма удивило. Я понимаю, если бы не дал вобще ничего. стоял еще, как дурак, деньги пересчитывал несколько раз.

Вобщем решил пока не паниковать и не унывать, а попробовать решить вопрос "официально", то есть пришёл в отделение банка и прямо так и говорю: "Банкомат денег дал меньше, чем я у него попросил. что делать?" (по правде говоря, я знал, что делать, хотел их проверить :))

Девочка-оператор сначала достоверно не знала, что делать, но не растерялась -- со знанием дела изучила выписку, потом позвонила коллеге и распечатала специальный бланк, где можно описать проблему и инициировать расследование инцидента. Так и сделал. Но она сама не очень была уверена в успешности предприятия. А может быть думала, что я просто мозги компосирую, но корпоративная этика не позволяла об этом прямо сказать.

Не прошло и полтора месяца (расследование проводится на протяжении 90 дней) и вчера вечером мне пришла СМС-ка о начислении недостающей суммы.

Вот так-то! Справедливость восстановлена, лояльность клиента повышена!! Так что не спешите унывать в подобной ситуации. Слава Богу всё решаемо!

Спасибо Альфа-Банку и его сотрудникам за серьезное отношение к проблеме! Девочке-оператору отдельный респект за самообладание. Если бы я был не в теме -- и не заметил бы, что она в этот момент приобретала бесценный опыт.

P.S. При снятии денег с банкомата берите квитанции!!! в подобной ситуации их полезно "к делу приложить".

Comments

a1una
Jul. 12th, 2013 08:14 am (UTC)
Цікава історія :)
osmir
Jul. 12th, 2013 08:17 am (UTC)
повчальна!! :)
a1una
Jul. 12th, 2013 08:24 am (UTC)
Ну, да! Я так и хотела написать! Только слово забыла!
Можно я перепишу?
a1una
Jul. 12th, 2013 08:24 am (UTC)
Повчальна історія...
osmir
Jul. 12th, 2013 09:01 am (UTC)
удалить ветку? :)