?

Log in

No account? Create an account

Попередній | Наступний

На смотря на то, что погода вчера нас решила попугать, встреча состоялась. Сегодня мы реально были маньяками, хотя в "парк" (на Юрковицу) так и не дошли.

По дороге увидели чудесный недострой многоэтажный, вроде чистый, не обрисованный и, на первый взгляд, без собак. Решили заглянуть туда. Ну и заглянули...

Вобщем всё поснимали там. С переодеваниями, коктельными платями и прочими нехарактерными для данного времени года "фигурами пилотажа", но всё в рамках приличия и безопасности для здоровья. На высоте метров 15-20, без парапетов. Тамара Пашаева со стоими подружками -- просто TheBest!!! Именинница sio_hikaru с Димой -- тоже были на высоте!! Они вобще молодцы!! :)

И как-то так на удивление всё хорошо шло... под конец только увидели в проёме, этажем ниже, прогуливающихся милиционеров, которые явно искали нас. Спасибо им, подождали пока мы закончим и собрёмся, не уехали. И девчёнкам нашим помогли перелезть через горы строймусора. На каблуках оно как-то не сподручно.

Тамара, как самая боевая, вызвалась писать объяснительную (или просто замёрзла больше всех и захотела в машине погреться). Так или иначе, все остались довольны: патруль получил конфеты от заботливой Тамары и объяснительную, по сигналу от бдительного гражданина (или гражданки) из дома напротив "бігають і кричать голі", а мы сфоткались с ними на память (этой фотки не будет, по просьбе "моделей в погонах"). Им, всё таки, хоть какая радость в работе, а то пока писалась объяснительная, они получили новый сигнал "Дохлая собака, приедьте заберите":(

На обратном пути вернулись мы в Променаду, попить чайку. По дороге к кафешке девчёнки чуть не заобнимали в усмерть гигантского снеговика, который разгуливал по главной аллее :)) детвора вокруг аж оживилась, а то все от него шарахались !!

P.S. Подходя к Променаде видим, милицейский "бобик" поворачивает.
-- О, наши едут! -- сказала Ира, -- а мы дошли быстрее...

Comments

( Коментарів - 18 — Написати кілька слів )
a1una
Dec. 18th, 2011 07:56 pm (UTC)
Класс!!!! Молодцы вы :))))
osmir
Dec. 18th, 2011 08:37 pm (UTC)
ага :))
спасибо :)
vishen
Dec. 18th, 2011 09:14 pm (UTC)
Объяснительную?
Какие противоправные действия вам вменяли?
osmir
Dec. 18th, 2011 11:10 pm (UTC)
не успели!!
было только несколько вопросов:
чё вас вобще туда понесло?
кто тут бегал голый?
как вы забрались на следующий этаж?
и... кто будет писать объяснительную?
fatum_48
Dec. 18th, 2011 09:27 pm (UTC)
Жду фото ;)
osmir
Dec. 18th, 2011 11:10 pm (UTC)
постараюсь побыстрее :)
zapbl4
Dec. 19th, 2011 07:15 am (UTC)
респект!!! фотки дафайте :)
osmir
Dec. 19th, 2011 07:48 am (UTC)
:))
делаю всё возможное :)
knyazna
Dec. 19th, 2011 07:40 am (UTC)
ААА! "бігають і кричать голі" - єто зачет, єто правильный подход к жизни! Я сама чуть было не собралась в Киев на эти выхи, но подвели финансы. :)
osmir
Dec. 19th, 2011 07:48 am (UTC)
приезжай!!
мы еще как-то после НГ планируем встретиться
akel_lj
Dec. 19th, 2011 11:00 am (UTC)
я опять пропустила всё самое интересное,)))

бегающие, голые, крикливые фотографы гоняющиеся с объяснительной за милиционерами)))
osmir
Dec. 19th, 2011 11:02 am (UTC)
Вот зря ты пропустила всё. Твоих идеек явно не хватало !!
akel_lj
Dec. 19th, 2011 12:15 pm (UTC)
у меня сильно много было планов на выходные(((
простите(
osmir
Dec. 19th, 2011 12:18 pm (UTC)
та, подумав хорошенько, простили, конечно. Об чём вопрос? :)
akel_lj
Dec. 19th, 2011 01:27 pm (UTC)
уряяяяяяяя)
(Anonymous)
Dec. 19th, 2011 09:23 pm (UTC)
Тамара Пашаева!
Всем, привет!
Я, Тамара , которая писала ту чепуху.....
Весело было капец, как))))
Жаль,что вы активны только тут(((
Голая я не бегала,но босая гоняла как не в себя))))
Всех С ПРАЗДНИКОМ!
osmir
Dec. 20th, 2011 07:42 pm (UTC)
Re: Тамара Пашаева!
спасибо
и тебя !!
(Deleted comment)
osmir
Dec. 20th, 2011 07:39 pm (UTC)
спасиб...
( Коментарів - 18 — Написати кілька слів )